Шины для прицепа и полуприцепа
Шины для прицепа и полуприцепа: нюансы подбора для грузового транспорта
Шины для прицепа и полуприцепа: нюансы подбора для грузового транспорта
Выбор покрышек на полуприцепы непосредственно оказывает большое влияние на сохранность, скорость и комфортность при перевозке груза.
Выбирать данную немаловажную деталь грузовика требуется исходя из эксплуатационных задач, а также качества дорожного покрытия, по которому будет совершать передвижение грузовой транспорт.
Как уже ранее было сказано, грузовая покрышка на полуприцеп является важнейшим критерием безопасности транспорта.
У резины выделяется 2 группы:
1. Плоский обод разной конструкции — двух- или трехсоставные;
2. Вид герматизации — камерный, бескамерный.
От длины прицепа, применения, грузоподъемности, а также числа осей зависит количество колёс на один полуприцеп.
Типовые размеры колёс на полуприцепы 385/65R22,5 либо 385/55R22,5.
К примеру, полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG 943043 с пневматической подвеской и дисковыми тормозами комплектуется шестью колёсами 385/65R22,5.
- резина должна быть маркированной;
- категория скорости, которая указана на резине, обязана строго соответствовать либо превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства;
- максимальная масса транспортного средства и груза не должна превышать по массе, значений которые указаны на маркировке;
- резина обязана соответствовать размеру колёс и эксплуатационным рекомендациям транспортного средства;
- у прицепа с двухскатными колёсами парные колеса обязаны соответствовать вентильным отверстиям для свободного доступа во время подкачки и проверки давления.
Высота протектора на полуприцепах
Остаточная высота протектора для грузового транспорта с шасси допустимой массой от 3,5 до 12 тонн, и транспорта весом и грузоподъемностью от 12 тонн, их прицепов и полуприцепов, обязана соответствовать 1 мм.
Прицепная грузовая резина обладает стандартным рисунком, который применяется и на управляемых моделях. Основное различие — отсутствует гипертрофированные продольные канавки. Их заменяют на небольшие углубления. Поперечные канавки могут не присутствовать вообще. Эти технические решения отрицательно сказываются на управляемости, однако увеличивают износостойкость покрышек.
Полуприцепы, на практике, чаще используются при магистральной и межрегиональной перевозке.
Соответственно, резина обязана соответствовать следующим условиям:
- Повышенная несущая способность;
- Оптимальный срок эксплуатации;
- Хорошие показатели курсовой устойчивости при движении и торможении;
- Обязаны присутствовать усиленные ребра жесткости боковых частей:
- Широкая площадь протектора с особым рисунком, усиливающим сцепление.
При покупке покрышек для полуприцепов в основном учитывают четыре главных критерия:
1. Протекторы;
2. Дорожные условия;
3. Грузоподъемность и масса;
4. Ось установки.
Выбирать данную немаловажную деталь грузовика требуется исходя из эксплуатационных задач, а также качества дорожного покрытия, по которому будет совершать передвижение грузовой транспорт.
Как уже ранее было сказано, грузовая покрышка на полуприцеп является важнейшим критерием безопасности транспорта.
У резины выделяется 2 группы:
1. Плоский обод разной конструкции — двух- или трехсоставные;
2. Вид герматизации — камерный, бескамерный.
От длины прицепа, применения, грузоподъемности, а также числа осей зависит количество колёс на один полуприцеп.
Типовые размеры колёс на полуприцепы 385/65R22,5 либо 385/55R22,5.
К примеру, полуприцеп-тяжеловоз HARTUNG 943043 с пневматической подвеской и дисковыми тормозами комплектуется шестью колёсами 385/65R22,5.
Классификация резины
Грузовая резина разделяется отталкиваясь из качеств рисунка протектора:- рулевая ось — специальная конструкция предоставляет возможность незамедлительно реагировать на движение руля;
- ведущая ось — дает транспортному средству качественно взаимодействовать с дорогой;
- прицепная ось - позволяет равномерно распределить нагрузку, снизить сопротивление с дорожным покрытием и экономит топливо
Требования к резине
Параметры грузовых покрышек по ГОСТу:- резина должна быть маркированной;
- категория скорости, которая указана на резине, обязана строго соответствовать либо превышать максимальную конструктивную скорость транспортного средства;
- максимальная масса транспортного средства и груза не должна превышать по массе, значений которые указаны на маркировке;
- резина обязана соответствовать размеру колёс и эксплуатационным рекомендациям транспортного средства;
- у прицепа с двухскатными колёсами парные колеса обязаны соответствовать вентильным отверстиям для свободного доступа во время подкачки и проверки давления.
Высота протектора на полуприцепах
Остаточная высота протектора для грузового транспорта с шасси допустимой массой от 3,5 до 12 тонн, и транспорта весом и грузоподъемностью от 12 тонн, их прицепов и полуприцепов, обязана соответствовать 1 мм.
Подбор шин на п/прицеп
Резина, которая предназначена для прицепов, отличается простой структурой. Она выполняет самые элементарные задачи. Эти покрышки не приводят технику в движение, не принимают участие в управлении автопоездом. Основной функцией является сохранность устойчивого положения транспортного средства во время передвижения по различному дорожному покрытию, минимизация сопротивления движения для экономии горючего.Прицепная грузовая резина обладает стандартным рисунком, который применяется и на управляемых моделях. Основное различие — отсутствует гипертрофированные продольные канавки. Их заменяют на небольшие углубления. Поперечные канавки могут не присутствовать вообще. Эти технические решения отрицательно сказываются на управляемости, однако увеличивают износостойкость покрышек.
Полуприцепы, на практике, чаще используются при магистральной и межрегиональной перевозке.
Соответственно, резина обязана соответствовать следующим условиям:
- Повышенная несущая способность;
- Оптимальный срок эксплуатации;
- Хорошие показатели курсовой устойчивости при движении и торможении;
- Обязаны присутствовать усиленные ребра жесткости боковых частей:
- Широкая площадь протектора с особым рисунком, усиливающим сцепление.
При покупке покрышек для полуприцепов в основном учитывают четыре главных критерия:
1. Протекторы;
2. Дорожные условия;
3. Грузоподъемность и масса;
4. Ось установки.
Специалисты нашего интернет-магазина помогут подобрать необходимые шины для прицепов по вашим параметрам.
тел. 8-800-707-21-22
email: sales@overload.ru

тел. 8-800-707-21-22
email: sales@overload.ru

- Комментарии
Загрузка комментариев...